День в истории Linkin park
30 апреля 2001 года состоялся официальный релиз "Crawling" - пятой песни альбома Hybrid Theory. Она стала вторым синглом с альбома. Исполнение этой песни группой принесло им премию Грэмми за лучшее хард-рок-исполнение в 2002 году.
"Crawling" возникла из демо "Sky" и песни "Blue".[
"Blue" был выпущен 15 ноября 2011 года на компакт-диске LP Underground Eleven. В буклете Майк Шинода написал: «Я забыл о существовании этой песни, пока в этом году не нашел ее на компакт-диске в коробке в своем шкафу. Эта песня и «Slip» были записаны на сессиях, предшествовавших записи Hybrid Theory. Мы в конце концов отказались от песни, но решили, что в вокале в конце песни есть что-то особенное. Честер и я взяли мелодию, написали к ней новые слова и написали новые аккорды под нее ... и это стало припевом "Crawling.""
По его словам, на музыку "Crawling" сильно повлияли Depeche Mode. «Я помню, когда мы работали над нашей первой парой альбомов, там были элементы таких песен, как Crawling. Я не думаю, что Crawling был бы Crawling без клавишного вступления в начале, и мы говорили: «Блин, как здорово, это те песни Depeche Mode с этими инструментальными зацепками ».
В интервью Madison.com 31 января 2002 года Брэд Делсон рассказал о вокале Честера в песне: «Что произошло, когда Честер присоединился к группе?Мы перешли от «Эй, вот такие вокальные партии, которые нам нужны» к "Вау, это вокальные партии, о которых мы даже не думали", потому что его диапазон и универсальность таковы, что, кому придет в голову написать эту мелодию? Вы не сможете, потому что в мире очень мало людей, кто наверняка смог бы спеть это. Так что это пример того, когда я говорю, что он действительно расширил наши писательские способности в том смысле, что у него такой диапазон вокала. Он действительно был своего рода последней частью головоломки, и он привнес вокальный талант, который, когда мы искали второго вокалиста, мы не видели ничего близкого к его таланту ни в ком другом."
Однако Честер сказал, что "Crawling" доставила ему "больше проблем при живом исполнении, чем любая другая песня. Просто потому, что это одна длинная нота все время...". Он даже сказал: «На каждой записи определенно есть моменты, когда в конце я говорю: «Почему… я… сделал это?», понимаете? Для меня в Hybrid Theory это был Crawling». Несмотря на это, он упоминает "Crawling" как одну из песен, которую группа не может перестать играть.
Честер несколько раз говорил о значении своих текстов на протяжении многих лет. 25 ноября 2000 года он сказал : «Crawling — это действительно как… очень эмоциональная песня, в ней много глубокой лирики , знаете, о проблемах с самим собой. Вы понимаете, что я имею в виду? И иногда вам нужно научиться справляться с тем, чтобы жить внутри своей собственной кожи и быть тем, кто вы есть. И это не то, чего нужно стыдиться или что-то в этом роде. Это просто то, что не всегда прекрасно. Понимаете, что я имею в виду? Ты не всегда будешь именно тем человеком, которым хочешь быть, или человеком, которым ты себя считал. Знаешь? Ты должен жить с самим собой на всю оставшуюся жизнь».
В интервью BBC Evening Session со Стивом Ламаком 13 июня 2001 года он сказал: «В такой песне, как «Crawling», мы говорим о застенчивости или неуверенности в себе. Это основная часть этой песни, потому что, когда вы попадаете в такие ситуации, когда на вас смотрит много людей, вы находите в себе недостатки, нервничаете и хотите их изменить.Такие вещи действительно напряженные темы для разговора, и когда мы начали писать тексты, мы обнаружили , что мы полны энергии и заинтересованы в написании этих песен и продолжаем писать их с большой интенсивностью. Сидя перед компьютером, думая о дерьме, которое вы сделали перед сном, о том, что вы думали, что могли бы сделать лучше - это вас пугает иногда».
В статье от 14 марта 2002 года, опубликованной журналом Rolling Stone, есть цитата Честера, которая гласит: «Легко впасть в эту вещь — «бедный, бедный я», вот откуда берутся такие песни, как «Crawling»: я не могу взять себя в руки. ... Но эта песня о том, чтобы взять на себя ответственность за свои действия. Я ни в коем случае не говорю «ты». Она о том, что я являюсь причиной того, что я так себя чувствую. Что-то внутри меня тянет меня вниз».
А во время интервью NoiseCreep 16 июля 2009 года Честер сказал:
«Я смог подключиться ко всем негативным вещам, которые могут случиться со мной на протяжении всей моей жизни, заглушая боль, так сказать, и выплескивая ее через свою музыку."